Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:53 

Кровавая Мерри - для идиотов

DRIADA-girl
ОСТОРОЖНО! В комментах блондинка! Просим вас убрать детей и слабонервных от монитора компьютера!

http://www.askwoman.ru/details/BinaryImage.axd?ArticleImageBig=6916

Все
мужики, да что они - все девчонки сталкивались и не раз с таким
неповторимым процессом как женский цикл. Этот путеводитель я пишу для
тех, кто хочет понять, как выжить в нелегкой борьбе с женскими
гормонами.
В качестве вступления немного антропологии: ВСЕ люди -
Му и Жо, абсолютно все хотят передать свои гены обратно, т.е. и мужские
амбиции и полигамия, и женская моногамия и одомашненность, все процессы
в организме направлены в первую очередь на выживание - одной из его
форм и является продолжение рода. Вот как-то с этой точки зрения и
написан от этот шуточный путеводитель по ПМС.
Как выжить в женском цикле - пособие для сомневающихся.

ПМС 5-8 дней.
Чудная неделька, когда в воздухе летает куча тяжелых предметов, которые
не обладают аэродинамическими характеристиками. Девчонка то просит вас
обнять ее, то шлет в задницу потому что от вас пахнет табаком? Да, это
он!
Почему так: Содержание гормонов повышается до
критического уровня, кровь приливает ко всем нужным и ненужным органам.
На подсознательном уровне хочется обнять весь мир и сразу после
того,как ты это сделаешь тут же послать его на хрен! А почему? Да
потому что все тело говорит тебе - пора йопацо, пора йопацо! "Скоро
месячные мы как раз успеем зачать ребеночка", - говорит женское тело
(контрацепция зашла уже далеко, но тело говоря хочу йопацо говорит
именно об этом, оно еще не поняло, как жестоко его наебывают обманывают).
Что делать? Му:Если
вы хотите узнать, могут ли женщины заниматься сексом как мужики - это
тот самый период. Долгих прелюдий не стоит - возбудилась и вперед, а то
от перемены настроения можете получить утюгом в еблет. Жо - не ходите
в шопинг , не то купите себе яркой говнопробной хрени и потом она будет
пылится у вас в шкафу, потому что вы такое не носите и проч.

Месячные 4-7 дней. Дни почти полной неприкосновенности. Гормоны на абсолютном нуле, вернее есть - гормон спокойствия.
Почему так:
Внутренние органы, задействованные в процессе увеличиваются,
нагреваются и их состояние сейчас такое, будто они воспалены. Кровь и
прочая нежить, которая лезет наружу нужна нам на случай. если Малдер со
Скалли в яичниках все-таки открыли новую жизнь. А когда ее нет - это
биологический мусор, как сказала б ваша школьная уборщица баб Зина.
Дети - это не легко, этому баб учит организм уже начиная с месячных и
заканчивая предродовыми муками. Естественной смазки почти не
выделяется, ну разве что в количествах пригодных для обычной нормальной
платнонической жизнедеятельности.
Что делать? Му: Понять, что видеть ваши причендалы ближашие несколько дней никому не уперлись. Анек в тему:
- Поручик, вечер-то какой... Луна... Звездочки...
- Ну, Наташенька... Просто НЕ ХОЧЕТСЯ.
Не надо трогать не надо клянчить, потерпи, займись домашними делами, прийди обними, пожалей.
Жо - постарайтесь постарайтесь меньше капризничать, берегите себя. Отдыхайте побольше.

Нимфомания 6-8 дней. Все время хочется йопацо!
Почему так: Организм вот тут понимает, что его наебали
обманули и никого мы еще рожать не собираемся. Навязчивая мысль наконец
восполнить этот пробел в жизни нашего тела не дает покоя. Мысли о сексе
погут посещать барышень круглосуточно на протяжении почти недели.
Что делать? Му - пользоваться, бля!
Возбудить девушку можно почти с полоборота, ей того и надо, если
брыкается, значит не хочет именно ВАС, либидо девушек обычно должно
быть направлено на какой-то конкретный объект, а не на всех разом.
Экспериментов не стоит - девушка хочет секс, дайте ей секс, игрища
могут не пойти, ей нужно сейчас далеко не это.
Жо - не стесняйтесь говорить, чего именно вы хотите, мужики язык жестов не понимают.

Рабочая женская частота 7-10 дней.
Вот кажется с этой девушкой мы и знакомились, ага это она, ее мы и искали. =)

URL
Комментарии
2012-08-15 в 02:09 

Удалено администратором (спам)

URL
   

DRIADA

главная