и беусловно это слово халява.как часто мы слышим это слово,применяемое к разным ситуациям.
почему человек так меняется,узнав об очередной халяве.все мы живем в одном мире,мы знаем,что за все,что бы мы ни хотели получить нам прийдется в той или иной мере платить.
когда же мы видим что-то,что можно взять бсплатно,то что-то меняется...я всегда прохожу мимо всевозможных сборишь где много народа-уже издали видно,что что-то никому не нужное раздают нахаляву.рекламные акции и презентации...они повсюду.
и что.я уже описывала облик человека в предчувствии халявы в постах с моих рекламных акциях,так что думаю не буду делать это в очередной раз.
так вот я все не могу понять почему же люди берут абсолютно ненужные им вещи по одной только причине что они там бесплатные или идут как подарок к другой покупке.
так диабетик может взять коробку шоколадных конфет,слепой взять билеты на новый фильм,абсолютно не задумываясь над тем,что ему это даже не нужно...
иногда я поражаюсь,как люди могут хамить и мешать работникам типа промоуторов,не понмя словно ,что те совсем не обязаны давать им продукт,если акция еще не началась а он уже разложен на прилавке.
как часто я наблюдала целые очереди от 3 до 12-15 метров,котирые знают,что по условиям акции они все получат всего лишь по дурацкому шарику с гелием тем не менее стояли...за одним сраным шариком!о ужас. легко сказать,что вы не стояли бы,если вы и правда никогда не видели такой акции...
лично я думаю здесь играет роль стереотипность русского характера,очевидно еще не прошло впечатление от советского периода дефицита товаров народного потребления,что многие люди хотят хапать че токо можно и готовы посвятить этому все свое свободное время.
не знаю,что думают остальные,но я не получаю удовольствие о стояния в длнных очередях за тем,что мне даже и не нужно.
______________________________________________________________
не знаю с чего меня пропело на философию но реально иногда я просто сама в шоке как вспомню хоть одну рекламную акцию...